Представляем вам новую вкладку Конкуренты. Для выбранного в дереве аккаунта объявления, компании или всего аккаунта в этой вкладке отображаются анализ конкурентов яндекс директ по всем ключевым словам выбранного уровня. Данные формируются на основе определения текущих позиций всех объявлений для всех фраз плюс прогноз стоимости бюджета контекстной рекламы от Яндекс Директ с учетом реальных позиций. После проведения анализа контекстной рекламы конкурентов вы знаете, кто чего стоит.
Для этого в таблицы для каждого ссылающегося из рекламного объявления домена представлены следующие данные:
Фраз всего - количество ключевых слов, по которым данный домен показывается в верхнем и нижнем блоке Директа и на первой странице раздела «все объявления».
Фраз в спецразмещении, Фраз в гарантии - количество ключевых слов в верхнем и нижнем блоке Директа соответственно.
Показы, Клики, Расход, Средняя ставка, CTR - прогнозируемые, оценочные значения суммирующие показатели для каждого ключевого слова с учетом реальных текущих позиций.
Качество рекламы - усредненный показатель качества релевантности объявления и ключевых слов для домена. Положительные значения этого показателя означают, что рекламодатель за счет хорошего качество объявлений, а следовательно и CTR экономит на стоимости клика. Чем больше значение качества рекламы, тем больше конкурентов рекламодатель “перепрыгивает” не увеличивая ставку. Отрицательные значения означают обратное, рекламодатель за счет не качественных объявлений переплачивает за рекламу. Этот показатель можно применять, чтобы скорректировать (пока на глаз) прогнозируемый расход конкурента.
Регион получения позиций и прогнозирования бюджета. По умолчанию он совпадает с регионом показов объявлений, но его можно уточнить или изменить непосредственно для каждого объявления.
Также для каждого домена в нижней панели представлен анализ основных конкурентов в виде таблицы и графика.
Таблица ключевых слов для домена предоставляет данные по ключевых словам, по которым найден конкурент с указанием текущих позиций, качества показов и прогноз показов, кликов, расходов, средней ставки и CTR.
В графике Стратегия показов в процентном соотношении показаны места размещения для данного конкурента.
Практический смысл этого отчета будет очевиден, как только вы построите свой первый актуальный отчет. Мы обязательно разжуем несколько практических советов по применению нового отчета в следующих статья, а пока несколько предупреждений.
Надеемся, что данная аналитика контекстной рекламы поможет чувствовать вас уверенней на поле битвы за клиентов.
Обращаем ваше внимание, что отчет по конкурентам обновляется только для активных кампаний и объявлений.