Работа с ключевыми словами (фразами) объявлений доступна во вкладке Ключевые слова. Большую часть занимает таблица с ключевыми словами объявлений с некоторыми данными о ключевых словах и, если подгружена статистика, то и показы, клики, расход, CTR за указанный период.
В зависимости от того, на каком уровне в дереве аккаунта вы находитесь, будет представлена та совокупность ключевых слов в таблице, которая соответствует выбранному уровню. Таким образом, если вы находитесь на самом верхнем уровне аккаунта (или на уровне агента, если загружен агентский аккаунт), то в таблице будут доступны все ключевые слова аккаунта.
Чтобы было удобно ориентироваться, к каким объявлениям относится конкретное ключевое слово, используйте кнопку Подсвечивать объявления в дереве. Она будет подсвечивать соответствующее объявление в дереве аккаунта.
Также, слева от таблицы доступны кнопки загрузки или отмены изменений для выбранных слов, фильтр слов по статусам (активные, близкие к отключению, отключённые на поиске, рубрики)
Под таблицей расположена панель редактирования выбранного ключевого слова или группы слов. При выборе нескольких слов, некоторые поля становятся недоступными для редактирования.
Итак, для ключевой фразы доступны для изменения:
С помощью инструмента Мастер редактирования цен можно назначить цену клика для выделенных фраз кампании, активных на поиске и/или на контекстных площадках. Открыть инструмент можно с помощью соответствующей ссылки в разделе «Редактирование». В окне "Мастер редактирования цен" можно назначить цену:
Все цены назначаются в процентном соотношении, относительно текущей цены позиции (разумеется, в плюс). Кроме того, можно ограничить верхнюю планку расходов.
Для удаления выбранных фраз используйте кнопку удаления в главном меню программы. Для добавления новых фраз в главном меню нажмите добавить фразу ( см. подробнее Подбор ключевых слов)