Работа с ключевыми словами


Работа с ключевыми словами (фразами) объявлений доступна во вкладке Ключевые слова. Большую часть занимает таблица с ключевыми словами объявлений с некоторыми данными о ключевых словах и, если подгружена статистика, то и показы, клики, расход, CTR за указанный период.

В зависимости от того, на каком уровне в дереве аккаунта вы находитесь, будет представлена та совокупность ключевых слов  в таблице, которая соответствует выбранному уровню. Таким образом, если вы находитесь на самом верхнем уровне аккаунта (или на уровне агента, если загружен агентский аккаунт), то в таблице будут доступны все ключевые слова аккаунта.

Чтобы было удобно ориентироваться, к каким объявлениям относится конкретное ключевое слово, используйте кнопку Подсвечивать объявления в дереве. Она будет подсвечивать соответствующее объявление в дереве аккаунта.

Также, слева от таблицы доступны кнопки загрузки или отмены изменений для выбранных слов, фильтр слов по статусам (активные, близкие к отключению, отключённые на поиске, рубрики)

 

Редактирование ключевых слов

Под таблицей расположена панель редактирования выбранного ключевого слова или группы слов. При выборе нескольких слов, некоторые поля становятся недоступными для редактирования.

Итак, для ключевой фразы доступны для изменения:

  • Ключевая фраза. Для этого просто измените её в соответствующем поле
  • Соответствие для ключевой фразы или группы фраз. Подробнее смотрите в соответствующем разделе.
  • Минус слова для выбранной фразы или группы фраз.
  • Ставка за клик на поиске. Рекомендуем использовать для установки ставки Мастер редактирования цен или график охвата аудитории/ставки.
  • Ставка в РСЯ (для фраз, отключенных на поиске)

С помощью инструмента Мастер редактирования цен можно назначить цену клика для выделенных фраз кампании, активных на поиске и/или на контекстных площадках. Открыть инструмент можно с помощью соответствующей ссылки в разделе «Редактирование». В окне "Мастер редактирования цен" можно назначить цену:

  • Входа в гарантию – входа в гарантированные показы;
  • 1-го места – размещения на первом месте списка;
  • Входа в спецразмещение;
  • 1-го спецразмещения – первого места в спецразмещении. 

Все цены назначаются в процентном соотношении, относительно текущей цены позиции (разумеется, в плюс). Кроме того, можно ограничить верхнюю планку расходов.

Для удаления выбранных фраз используйте кнопку удаления в главном меню программы. Для добавления новых фраз в главном меню нажмите добавить фразу ( см. подробнее Подбор ключевых слов)

DirectEditor
Анализ конкурентов
узнай кто из твоих
конкурентов чего стоит
Эффективная настройка
минимальный бюджет-
максимальная конверсия
Глубокая аналитика
статистика по показам,
кликам, расходу,CTR, по
регионам и площадкам
Работа в автономном режиме
выгрузка элементов в любой момент
Групповое редактирование
ключевых слов,объявлений
кампаний

Попробуйте

DirectEditor

прямо сейчас!

Скачать DirectEditor