Функционал для редактирования настроек кампаний доступен во вкладке Кампании.
Здесь в таблице представлен список кампаний и некоторые дополнительные данные, в том числе статистика. Вы можете редактировать отображение этих данных, настраивая колонки кликом на звездочку в левом верхнем углу таблицы. Внизу таблицы приведены обобщающие данные всех компаний в таблице.
В панели управления, слева от таблицы, есть кнопки выгрузки и отмены изменений для выбранных кампаний и фильтры для отображения в таблице:
Перейдите во вкладку Кампании, и в главном меню программы нажмите Создать кампанию. Новая кампания будет создана (для текущего выбранного логина, если загружен агентский аккаунт) со стандартными настройками. Отредактируйте их и отправьте кампанию на сервер Яндекс Директ.
Для выбранной кампании, под таблицей, в четырех раскрывающихся разделах доступна для редактирования настройка контекстной рекламы Яндекс. При множественном выборе кампаний, те настройки, которые можно применить для всех, также будут доступны.
Название кампании – любое название кампании, информативное для пользователя.
Стратегия показов – одна из семи стратегий расходования средств рекламной кампании. Для некоторых стратегий доступны дополнительные настройки. Подробнее о стратегиях показов
Состояния и действия – для различных состояний кампаний доступны разные действия (отправка новой кампании на сервер, архивация, остановка). Все изменения статуса кампании отправляются на сервер сразу после выбора действия.
Расход по доп. релевантным фразам – тут можно указать возможность показа по доп. релевантным фразам и ограничить бюджет в процентах от общего бюджета кампании. Подробнее о показах по дополнительным релевантным фразам.
Настройки показов на тематических площадках могут значительно повлиять на качество расходования средств. В основном интерфейсе Яндекс Директ показы на тематических площадках спрятаны подальше и по-умолчанию выставлены на максимум. Обратите внимание на эти настройки. Посетители с РСЯ не такие качественные, как с поиска, но могут расходовать 90% всего бюджета. Подробнее о настройках на тематических площадках РСЯ.
Гео таргетинг – выберите регионы, в которых живут ваши потенциальные клиенты. Объявления будут показываться только в этих областях, что поможет значительно улучшить эффективность рекламы.
Временной таргетинг – выберите время показов объявлений с точностью до времени суток и дня недели.
Минус слова – добавьте слова, по которым не желателен показ объявлений. В DirectEditor есть функционал автоматического подбора минус-слов (см. подробнее Подбор ключевых слов)
Запрещенные площадки – список площадок, на которых запрещен показ ваших объявлений. Пополнить его легко из статистики показов по площадкам (вкладка Площадки)
Запрещенные IP-адреса – добавьте IP-адреса, для которых не будут показываться объявления.
В этом разделе доступны настройки автоматических уведомлений на почту или через смс от сервера Яндекс Директ.
Автофокус – Яндекс Директ будет пытаться анализировать ключевые слова и улучшать их качество, добавляя самые не эффективные продолжения фраз в минус-слова. Подробнее об автофокусе
Внешняя интернет-статистика – добавлять специальную метку OpenStat для отслеживания кликов. Подробнее об OpenStat.
При расчете цены учитывать только активных конкурентов. Подробнее
Учитывать метрику при показах – останавливать показы объявлений, когда сайт не доступен.