Самым трепетным моментом при работе с контекстной рекламой является, конечно же, выставление ставки для ключевой фразы.
Вот какой информативный интерфейс предлагает нам Яндекс.Директ
Здесь есть данные о стоимости на несколько уровней показа, текущая цена и охват аудитории при этой цене. Для задания ставки есть поле. Удобно? Считаете что достаточно информации для выбора оправданной ставки?
В DirectEditor для взвешенного выбора ставки мы предлагаем более наглядный интерфейс:
Это - график зависимости охвата аудитории (прогноз вероятности показа) от ставки – синяя линия.
Зеленые – ставки конкурентов
Красная – ваша текущая ставка
Оранжевые – стоимости различных позиции:
• 1С – первое место в спецразмещении
• ВС – вход в спецразмещение
• 1Г – первое место в гарантии
• ВГ – вход в гарантированные показы
Вам остается только выбрать вашу ставку двойным кликом на график.