Соответствие ключевых слов


Вы сливаете 20% бюджета в трубу только потому,
что не настроили соответствия ключевых слов.
Исправьте это в 2 клика с DirectEditor!



В системе Яндекс Директ, при вводе ключевых слов, можно использовать некоторые операторы языка запросов Яндекса. Это необходимо для предотвращения слива бюджета по ненужным словосочетаниям, для увеличения CTR фразы (и как следствие повышения позиции в выдачи), НО:

Употреблять соответствия следует крайне аккуратно, т.к. уточнения запросов, могут привести к потере огромной части целевой аудитории. Рекомендуем использовать операторы только в исключительных случаях, когда это действительно необходимо и отслеживать результат применения с помощью статистики!

Операторов в Яндекс Директ достаточно много и в DirectEditor реализованы только наиболее часто используемые, и реализованы так, чтобы пользователь не вникал в синтаксис операторов.

 

Типы соответствия ключевых слов

Для каждой ключевой фразы или группы выделенных фраз можно указать одно из соответствий:

 

Широкое соответствие

Это вариант по-умолчанию, когда запрос включен без каких-либо операторов, т.е. без уточнений.

Объявления будут показываться по любому запросу, содержащему все словоформы ключевого слова (падежи, единственное, множественное число), плюс любые другие слова.

Пример. По ключевой фазе деревянные окна ваши объявления будут показаны по таким поисковым запросам:

  • Деревянные окна
  • Изготовление деревянного окна
  • Заберу себе деревянное старое окно

 

Фразовое соответствие

Ключевое слово будет показываться по запросам, содержащим только данные ключевые слова во всех словоформах.

Пример. По ключевой фразе «билет в Париж из Москвы» объявление будет показано по запросам:

  • билет в Париж из Москвы
  • билет из Парижа в Москву
  • из Москвы билет в Париж

 И не будет показано искавшим

  • купить билет в Париж
  • дешевый билет в Париж из Москвы
  • билет на самолет из Москвы в Париж

 Очевидно, что у этого соответствия есть свои плюсы, но и значительная часть аудитории будет обрезана.

В случае фразового соответствия, ключевая фраза берётся в кавычки “ ”, но пользователям DirectEditor не обязательно думать об этом, хотя в любой момент они могут увидеть это, переведя фразу в частное соответствие.

 

Точное соответствие

Используйте точное соответствие ключевых слов директ, чтобы зафиксировать словоформы всех слов в запросе (падеж, склонение, число и т.п.).

Самой яркой иллюстрацией крайней необходимости использования этого типа соответствия является следующие примеры:

  • Чтобы объявление показывалось только по слову «кий», то укажите в качестве ключевой фразы !кий и объявление будет показываться по словам «кий», «бильярдный кий», но не по запросу «Киев» (множественное число от слова «кий»).
  • Использование город Дели и слово день. Для Яндекса, это - одно и тоже, т.к. все это - словоформы глагола «деть». Соответственно, продвигаясь по слову Дели вы привлечете аудиторию которая интересуется Днем взятия Бастилии.

Для использования этого соответствия используется оператор "!", поставленный перед каждым словом запроса.

 

Порядок слов

Это соответствие позволяет зафиксировать порядок слов в запросе, т.е задать показы объявлений только по тем запросам пользователей, которые соответствуют требуемой последовательности слов. Соответствие особенно актуально при продаже билетов, или при рекламировании по конкретному составному названию или бренду.

Примеры:

  • Объявление по ключевым словам: Владивосток, Хабаровск с выбранным соответствием Порядок слов будет показано только людям, запросившим билет Владивосток-Хабаровск или купить билет Владивосток-Хабаровск, но не искавшим билет на обратное  направление
  • Реклама «банка Москвы». Если просто использовать его название в качестве ключевого слова, то рекламу увидят все люди, искавшие любые банки в Москве. Например: кредит в Москве банка ВТБ 24 или где в Москве банк Авангард. Оптимальное решение — использовать принудительный порядок слов в ключевом слове, чтобы работать только с клиентами указанного банка.
  • Есть хоккейная команда в Хабаровске «Амурские тигры», а есть настоящие животные тигры Амурские. Продавать хоккейную атрибутику или билеты на матч, очевидно, эффективнее любителям хоккея, чем любителям животных.

 

Точное Фразовое соответствие

Это - одновременное применение и фразового и точного соответствия. В этом варианте объявления будут показываться только по заданным словам, только в указанных словоформах, но возможно изменение порядка слов внутри фразы.

 

Частное соответствие

Любая другая комбинация операторов, не подходящих ни под одного из вышеприведенных соответствий. Если перевести из предустановленного соответствия в Частное, то программа отобразит все операторы, которые были задействованы в соответствии.

DirectEditor
Анализ конкурентов
узнай кто из твоих
конкурентов чего стоит
Эффективная настройка
минимальный бюджет-
максимальная конверсия
Глубокая аналитика
статистика по показам,
кликам, расходу,CTR, по
регионам и площадкам
Работа в автономном режиме
выгрузка элементов в любой момент
Групповое редактирование
ключевых слов,объявлений
кампаний

Попробуйте

DirectEditor

прямо сейчас!

Скачать DirectEditor