Для каждого объявления нужно обозначить поисковые запросы, по которым оно будет выводиться. В Директ подбор ключевых слов происходит с помощью специального инструмента.
Для того, чтобы добавить в директ ключевые слова, нужно выбрать объявление в дереве слева, после чего перейти на вкладку «Ключевые слова» в основном окне программы и нажать «Добавить фразу» на верхней панели программы.
Откроется окно «Добавление фраз» с первым из двух шагов по добавлению ключевых запросов. На первом шаге необходимо ввести основные поисковые фразы, после чего можно их добавить напрямую в список ниже, либо нажать «Подбор» для того, чтобы программа подобрала смежные и расширенные словосочетания и словоформы. Подбор делается вручную для каждой фразы - после нажатия на кнопку "Подбор" нужно будет по необходимости ввести капчу, после чего выбрать подходящие фразы из сформированного списка.
Второй шаг – простановка цен для каждого из запросов или для всего объявления целиком.
После добавления запросов каждый из них можно отредактировать в нижней части основного окна, в разделе «Редактирование».
Информация по каждому ключевому слову выводится в виде таблицы, среднее значение столбцов которой показано в нижней части основного окна, выше раздела «Редактирование».
Сводную информацию по ключевым словам можно экспортировать в *.xls-файл с помощью соответствующей кнопки на верхней панели, либо напечатать.