Секреты создания эффективного объявления для контекстной рекламы


Рекламное объявление является обложкой всей рекламной компании. Именно через рекламное объявление происходит непосредственный контакт пользователя с рекламируемой страницей, поэтому вопрос о том, как составить контекстное объявление, может определенно считаться одним из основных вопросов построения любой рекламной компании.

Итак, с чего же стоит начать? Написание объявления можно считать ключевым моментом настройки и формирования компании, поэтому ключевые вопросы, на основе которых оно будет сформировано, соответствуют общим вопросам и принципам. Прежде всего необходимо четко определиться с основным таргетингом и целевой аудиторией компании. Понимание собственных целей и стратегий их достижения является основополагающим. Создание объявления включает в себя и технологические, и маркетинговые элементы, и каждый из них заслуживает отдельного внимания. Объявления для контекстной рекламы, основанной на получении как можно более широкого трафика, будут различны с объявлениями, рассчитанными на получение трафика активного.

Полезным может оказаться анализ объявлений Ваших конкурентов, широко использующих контекстную рекламу. Данный анализ может помочь в формировании собственного объявления с учетом особенностей и преимуществ Вашей компании. Так же подобного рода исследование конкурентных рекламных компаний помогает в определенный момент отсеять те ключевые слова, выдача которых чрезмерно переполнена и бесполезна для Вас. В программе DirectEditor функция получения необходимых аналитических данных реализована наиболее удобным для пользователя образом, позволяя структурировать и оптимизировать информацию, обязательную для корректировки Ваших объявлений.

Не стоит создавать только одно объявление для всей рекламной компании. Старайтесь подбирать под каждое ключевое слово вашей контекстной рекламы собственное объявление и использовать только релевантные ссылки. Важным является наличие ключевых слов в заголовках и текстах объявлений.

Стоит постоянно экспериментировать и оптимизировать ваши объявления, так как сделать контекстное объявление эффективным можно только после получения определенных аналитических данных. Используйте цены в объявлениях, информацию об акциях и скидках, постоянно обновляя текст ваших объявлений. Не забывайте про использование классических слов, которые всегда благоприятно влияют на эффект от объявления (бесплатно, гарантия, выигрыш, и т. п.). Важно ориентироваться на Вашу целевую аудиторию, и только тогда вы будете способны обеспечить тот результат, которого вы ждете от Вашей рекламной компании.

DirectEditor
Анализ конкурентов
узнай кто из твоих
конкурентов чего стоит
Эффективная настройка
минимальный бюджет-
максимальная конверсия
Глубокая аналитика
статистика по показам,
кликам, расходу,CTR, по
регионам и площадкам
Работа в автономном режиме
выгрузка элементов в любой момент
Групповое редактирование
ключевых слов,объявлений
кампаний

Попробуйте

DirectEditor

прямо сейчас!

Скачать DirectEditor