Наверное у каждого, в разные моменты времени работы с Яндекс.Директ была неуверенность в том, что внесенные на счет системы деньги, используются максимально эффективно. Каждый настраивал и оптимизировал рекламные кампании по-своему, пока не убедил себя в том, что предел совершенства достигнут. Кто-то и вовсе опустил руки, отдав рекламный бюджет на откуп одной из стратегий показов, либо тарифу "беззаботный". Это и не удивительно, ведь привычный интерфейс Яндекс.Директа не дает готовый функционал для эффективного анализа рекламных кампаний. На поверхности только общие цифры.
Целью разработки DirectEditor было и является создание инструмента для более прозрачной и тонкой работы с Яндекс.Директ. Мы не предлагаем универсальной стратегии работы, а только предлагаем инструменты для наглядного анализа и быстрой настройки.
В DirectEditor уже доступна статистика для объявлений, кампаний или всего аккаунта по площадкам, регионам и по дням, с разбивкой на показы, клики, расход и т.д. Этот функционал призван отслеживать ситуацию задним числом, когда статистика уже накопилась, и конечно нас это не могло устраивать.
Именно поэтому, в DirectEditor появилась функция анализа текущей ситуации “Определение позиций”. Для выбранных фраз или всех фраз выбранного объявления/кампании программа запросит страницу результатов поиска Яндекс, с учетом выбранного региона. Для опытного глаза на этой странице очень много полезной информации:
Первая цифра это где найдено объявление.
0. - спецразмещение
1. - гарантия
Значение после запятой и есть позиция в блоке.
Т.е. значение 1.4 значит что объявление найдено в блоке гарантия на 4 месте.
Надеемся, что этот функционал поможет вам оценить текущую ситуацию и ждем ваших предложений по его расширению.
Напоминаем также, что не стоит слишком часто получать позиции т.к. это может снизить CTR объявлений.