Анализ текущих позиций


Отслеживайте эффективность проделанной работы
с помощью анализа текущих позиций в DirectEditor!



Наверное у каждого, в разные моменты времени работы с Яндекс.Директ была неуверенность в том, что внесенные на счет системы деньги, используются максимально эффективно. Каждый настраивал и оптимизировал рекламные кампании по-своему, пока не убедил себя в том, что предел совершенства достигнут. Кто-то и вовсе опустил руки, отдав рекламный бюджет на откуп одной из стратегий показов, либо тарифу "беззаботный". Это и не удивительно, ведь привычный интерфейс Яндекс.Директа не дает готовый функционал для эффективного анализа рекламных кампаний. На поверхности только общие цифры.

Целью разработки DirectEditor было и является создание инструмента для более прозрачной и тонкой работы с Яндекс.Директ. Мы не предлагаем универсальной стратегии работы, а только предлагаем инструменты для наглядного анализа и быстрой настройки.

В DirectEditor уже доступна статистика для объявлений, кампаний или всего аккаунта по площадкам, регионам и по дням, с разбивкой на показы, клики, расход и т.д. Этот функционал призван отслеживать ситуацию задним числом, когда статистика уже накопилась, и конечно нас это не могло устраивать.



Именно поэтому, в DirectEditor появилась функция анализа текущей ситуации “Определение позиций”. Для выбранных фраз или всех фраз выбранного объявления/кампании программа запросит страницу результатов поиска Яндекс, с учетом выбранного региона. Для опытного глаза на этой странице очень много полезной информации:

 

  • Позиция объявления в Яндекс.Директ (главная)
  • Позиция объявления на первой странице выдачи Яндекс.
  • Для упрощения фильтрации и сортировки данные о позициях представлены в дробном виде:

Первая цифра это где найдено объявление.
0. - спецразмещение
1. - гарантия
Значение после запятой и есть позиция в блоке.
Т.е. значение 1.4 значит что объявление найдено в блоке гарантия на 4 месте.

  • Позиция сайта в выдаче ТОП10 Яндекса. Если у вас сильные позиции в естественной выдаче Яндекса возможно есть смысл поработать с этими словами отдельно. Для этого отсортируйте по столбцу “Позиция ТОП10”
  • Позиция объявления в Яндекс.Директ (все объявления). Позиция объявления на странице “Все объявления”
  • Количество объявлений в спецразмещении
  • Количество объявлений в гарантии
  • Частота запроса в месяц без учета региона. Отсортируйте по этому столбцу, чтобы увидеть самые жирные ключевые слова
  • Качество ключевого слова - см соответствующий раздел справки Качество ключевого слова

Надеемся, что этот функционал поможет вам оценить текущую ситуацию и ждем ваших предложений по его расширению.
Напоминаем также, что не стоит слишком часто получать позиции т.к. это может снизить CTR объявлений.

DirectEditor
Анализ конкурентов
узнай кто из твоих
конкурентов чего стоит
Эффективная настройка
минимальный бюджет-
максимальная конверсия
Глубокая аналитика
статистика по показам,
кликам, расходу,CTR, по
регионам и площадкам
Работа в автономном режиме
выгрузка элементов в любой момент
Групповое редактирование
ключевых слов,объявлений
кампаний

Попробуйте

DirectEditor

прямо сейчас!

Скачать DirectEditor