Direct Editor позволяет редактировать уже существующие в аккаунте Яндекс.Директа кампании. Объявления создаются только в рамках кампании. Однако если у вас ещё не создана кампания Яндекс Директ, новую можно создать прямо в программе. Для того, чтобы создать новую кампанию, нужно нажать на соответствующую кнопку на верхней панели: откроется окно, в котором будет предложено ввести название новой кампании и имя владельца. После нажатия кнопки «Создать» кампания станет доступна в правом окне, где будут указаны её текущие свойства.
Информация по кампаниям представлена в виде таблицы. По нажатию на символ можно настроить количество информационных столбцов, которые выводятся в главном окне.
В левой части окна расположена панель с кнопками быстрой фильтрации. С её помощью можно выбрать для отображения:
в любой комбинации.
В нижней части основного окна, в зоне редактирования, доступен список параметров, которые можно настроить для текущей кампании. Это:
Для того, чтобы объявления в рекламной компании Яндекс Директ были максимально эффективными, нужно настроить таргетинг. Настройка компании в Яндекс Директ предусматривает ряд возможностей для ограничения показа объявлений. Ограничения применяются сразу для всех объявлений в кампании.
Для повышения эффективности объявлений можно уточнить регионы, в которых они будут демонстрироваться.
Настройка времени показа объявлений в течение суток. Нужно просто отметить интересующие дни и часы, при этом нужно иметь в виду, что объявления не могут показываться меньше 40 часов в неделю. Отдельно учитываются праздничные дни.
В этом разделе можно внести адреса тех площадок рекламной сети Яндекса, где не должны показываться ваши объявления. При этом показы отключаются как на РСЯ, так и в поисковой выдаче по данному сайту.
Можно указать IP-адреса, которым не будут показываться объявления. Их не должно быть больше 25, и внимательно нужно отнестись к возможному наличию среди них прокси-серверов.
Помимо минус-слов для конкретных поисковых запросов, можно указать минус-слова, которые будут применяться ко всем фразам кампании. При пересечении одного из единых минус-слов с каким-либо словом в исходной ключевой фразе минус-слово игнорируется.
Регулировка количества показов объявлений на тематических площадках рекламной сети Яндекса. Можно установить расход бюджета при показе на сайтах РСЯ в определённых пределах, указать максимально возможную цену за клик, а также необходимость отключения показов в РСЯ при отключении фразы на поиске.
Сводную информацию по кампаниям можно экспортировать в *.xls-файл с помощью соответствующей кнопки на верхней панели, либо напечатать.