Для того, чтобы подать объявление в Яндекс Директ кампанию, нужно, находясь на соответствующей вкладке главного окна, нажать «Создать объявление» на верхней панели. Откроется форма с полями, в которые необходимо внести информацию. При этом ключевые фразы, рубрики и регионы можно добавить, нажав на ссылку «Добавить».
После происходит автоматическое создание объявлений Директ и они становится доступны для быстрого редактирования в разделе редактирования в нижней части основного окна. Через тот же раздел объявления можно отправить на модерацию, запустить, остановить, удалить, архивировать или разархивировать.
В основном окне программы показана текущая статистика каждого объявления кампании или проекта, в зависимости от выбранного в дереве слева уровня. Статистика выводится в виде таблицы, аналогично работе с кампаниями.
Помимо основных свойств объявления (адреса, домена, региона), доступны следующие статистические показатели (настраиваются по нажатию на ):
Региональный таргетинг объявления нужен для того, чтобы сократить расходы на рекламу и привлечь реальных клиентов, которые заинтересованы в ваших услугах в целевом регионе.
Для того, чтобы установить регион показа объявления, нужно нажать на соответствующую ссылку в разделе редактирования и отметить интересующие вас регионы.
Сводную информацию по объявлениям можно экспортировать в *.xls-файл с помощью соответствующей кнопки на верхней панели, либо напечатать.