Управление ставками


Мастер редактирования цен

Мастер редактирования цен – одно из главных преимуществ Direct Editor. С помощью инструмента "Мастер редактирования цен" можно назначить цену клика для выделенных фраз кампании, активных на поиске и/или на контекстных площадках. Открыть инструмент можно с помощью соответствующей ссылки в разделе «Редактирование».


Управление ставками


В окне "Мастер редактирования цен" можно назначить цену:

  • Входа в гарантию – входа в гарантированные показы;
  • 1-го места – размещения на первом месте списка;
  • Входа в спецразмещение;
  • 1-го спецразмещения – первого места в спецразмещении.

Все цены назначаются в процентном соотношении относительно текущей цены позиции (разумеется, в плюс). Кроме того, можно ограничить верхнюю планку расходов.


Виды размещения в системе управления ставками Яндекс Директ

В системе управления ставками Директ предлагается несколько видов размещения объявлений:

  1. Спецразмещение. Это размещение объявления сразу над результатами поиска, либо над основным содержанием страницы в Яндекс.Каталоге. При таком размещении, объявление гарантированно показывается всякий раз, когда пользователь вводит ключевую фразу. Попадание объявления в спецразмещение не зависит от наличия конкурентов и имеет определённый ценовой порог входа.
  2. Гарантированные показы. До четырёх объявлений в правой части страницы выдачи, которые так же, как и в спецразмещении, гарантированно показываются при совпадении ключевых фраз в запросе и в объявлении. Располагаются, как и в спецразмещении, по убыванию цены за клик.
  3. Динамические показы. До пяти объявлений в правой части страницы ниже области гарантированных показов. Они чередуются между собой, так что их количество практически не ограничено. Частота появления зависит от общего количества объявлений по запросу, их кликабельности и стоимости клика.
  4. Показы на тематических площадках Рекламной сети Яндекса. Объявления показываются на страницах, подходящих по тематике,частота появления зависит от цены за клик и кликабельности. Объявления отбираются Яндексом автоматически.


Редактирование ключевых слов включает в себя следующие возможности:

  • Редактирование непосредственно ключевой фразы.
  • Назначение минус-слов. Каждой ключевой фразе можно назначить минус-слова, т.е. те, при наличии которых в запросе он будет игнорироваться.
  • Цена 1 клика. Цена клика при показах объявления в рекламных блоках поиска Яндекса.
  • Цена (РСЯ). Цена клика при показах объявления на тематических страницах Рекламной сети Яндекса. Становится доступна для редактирования только в том случае, когда показы объявления на поиске отключены за низкий CTR. В других случаях рассчитывается в процентном соотношении относительно цены клика на поиске, настроить которое можно с помощью функции «Ограничения на РСЯ» в разделе «Кампании».

Кроме того, в разделе «Редактирование» приводятся значения цен для 1-го места спецразмещения, входа в спецразмещение, 1-го места в гарантированных показах и входа в них. Эти цены рекомендуются Яндексом, любую из них можно одним кликом назначить в качестве текущей цены за клик по запросу.

DirectEditor
Анализ конкурентов
узнай кто из твоих
конкурентов чего стоит
Эффективная настройка
минимальный бюджет-
максимальная конверсия
Глубокая аналитика
статистика по показам,
кликам, расходу,CTR, по
регионам и площадкам
Работа в автономном режиме
выгрузка элементов в любой момент
Групповое редактирование
ключевых слов,объявлений
кампаний

Попробуйте

DirectEditor

прямо сейчас!

Скачать DirectEditor